Система заказа ресторанов в Сингапуре
В ресторанной индустрии Сингапура наблюдается неуклонный рост общего числа ресторанов, и ожидается, что к 2023 году он будет расти на 2,1% в год. Опыт клиентов, вероятно, останется наиболее заметным фактором роста в обеспечении успеха ресторанного бизнеса. Поэтому надежная система заказа ресторанов в Сингапуре — это необходимость времени и невероятно важная часть в процветании ресторанного бизнеса. Поскольку сфера общественного питания расширяется и предпочтения клиентов меняются, внедрение технических инноваций упростит прием заказов и обеспечит беспроблемный опыт как для клиентов, так и для сотрудников.
Автоматизация заказов в ресторанах: ключ к отличному качеству обслуживания клиентов
Интегрированная система, способная обеспечить полное управление заказами, может оптимизировать заказы, поступающие по следующим каналам:
- Помещения ресторана
- Сторонние агрегаторы
- Веб-сайт ресторана / мобильное приложение
Интеллектуальная система заказа ресторанов на основе POS объединяет заказы с нескольких платформ, обеспечивая при этом эффективность и быструю доставку. Давайте обсудим, как рестораны в Сингапуре могут предложить исключительное обслуживание клиентов с централизованной системой заказа ресторанов.
Система заказа ресторанов: ключ к безупречному обслуживанию клиентов в Сингапуре
1. Оптимизирует управление приемом заказов
Надежная POS-система упрощает управление заказами за счет интеграции всех внутренних заказов, заказов на вынос и доставку в единую систему. Полностью автоматизированное решение снижает вероятность ошибок вручную и оптимизирует общее время оборота стола.
Для приема заказов на месте удобный интерфейс POS-терминала ресторана позволяет персоналу получить доступ ко всему меню вместе с номерами столиков. Это помогает им мгновенно генерировать KOT, устраняя задержки или путаницу. Заказы, принятые на мобильных устройствах или планшетах, отражаются непосредственно в системе и легко интегрируются с заказами, полученными с других платформ для размещения заказов.
2. Повышает эффективность заказа
Поскольку централизованная система заказов объединяет заказы с разных платформ, она позволяет операторам ресторанов просматривать наиболее предпочтительные товары, что, в свою очередь, помогает им принимать обоснованные решения о работе ресторана, устанавливать предложения, пополнять запасы и т. д. Данные CRM, интегрированные в POS также помогать персоналу ресторана в дополнительных продажах и перекрестных продажах товаров клиентам. На основе заказов, полученных с разных платформ, рестораторы могут запускать программы лояльности, устанавливать индивидуальные предложения и отправлять персонализированные скидки, чтобы удерживать больше клиентов.
3. Предлагает беспроблемный опыт работы с KDS и киосками.
Кухонные дисплейные системы позволяют лучше управлять кухней, значительно сокращая время подачи заявок и не оставляя места для ошибок вручную. Интеграция KDS с программным обеспечением POS упрощает управление заказами. Локальные заказы, заказы с веб-сайта / мобильного приложения или сторонних агрегаторов отправляются прямо на кухню. Это значительно ускоряет цикл доставки заказа.
Тенденция внедрения терминалов или киосков самообслуживания была впервые представлена McDonald’s и Golden Village Cinemas в Сингапуре и будет продолжать набирать обороты на сингапурском рынке общественного питания. Терминалы самообслуживания или киоски предлагают индивидуальный подход к клиентам и ускоряют прием заказов, особенно в часы пик. Заказы, размещаемые клиентами на терминалах самообслуживания, интегрируются с POS-системой на центральном уровне, что дает операторам ресторанов целостное представление о показателях продаж.
4. Интегрируется с платформами онлайн-доставки.
В связи с растущим спросом на онлайн-сервисы питания, интеграция с сингапурскими онлайн-платформами доставки, такими как Deliveroo, Ubereats, FoodPanda, What to eat delivery и Food Matters, является обязательной для каждого ресторатора. Интеграция со сторонними платформами не требует сложностей, связанных с объединением данных вручную или работой на нескольких экранах. Все заказы, полученные со сторонних платформ, интегрируются непосредственно в POS-системы. Таким образом, это помогает вести надлежащий учет всех заказов, устраняя при этом необходимость добавлять детали заказа вручную.
5. Принимает заказы с веб-сайта / мобильного приложения, принадлежащего ресторану.
Надежная система заказов в ресторане объединяет все заказы, полученные со всех каналов, включая веб-сайт / мобильный телефон, и отображает заказы в режиме реального времени в POS-терминале. Сбор информации о заказе из онлайн-носителей дает операторам ресторанов проницательную информацию, такую как наиболее заказываемые товары, предпочтительный способ оплаты, наиболее предпочтительная платформа для заказов и т. д. Любые изменения, внесенные в центральное меню, автоматически отражаются на веб-сайте ресторана и в мобильных приложениях.
6. Удерживает клиентов
Клиентский опыт жизненно важен для долгосрочного успеха ресторана. Благодаря интеллектуальной системе заказов в ресторанах удержать клиентов довольно просто. Централизованная CRM собирает информацию о клиентах через сторонние платформы, приложения для предварительного заказа, веб-сайты / мобильные приложения, формы обратной связи и помогает операторам ресторанов создавать индивидуальные предложения и запускать программы лояльности для их сохранения.
Являясь неотъемлемым фактором общего роста бизнеса, система заказов в ресторанах увеличивает прибыль и помогает ресторанам обеспечивать исключительное обслуживание клиентов. При поддержке мощного программного обеспечения POS система заказов в ресторане оптимизирует весь механизм приема заказов в вашем ресторане и гарантирует, что у ваших клиентов всегда будет отличный опыт оформления заказов, будь то ужин в ресторане или онлайн-заказ!